24 сентября 2024
О ФОРУМЕ
Главный форум России, объединяющий ТОП-менеджеров крупного и среднего бизнеса из разных отраслей
Управленцы разных компаний ежегодно встречаются для:

  • обсуждения тенденций рынка,
  • поиска решений вызовов рынка для бизнеса,
  • повышения операционной эффективности,
  • поиска партнеров и вариантов расширения сотрудничества,
  • обмена эффективными практиками управления
Спикеры и участники:
форматы мероприятия
24 часа в кругу профессионалов:
выбирайте эффективные форматы взаимодействия и решайте актуальные задачи вашей компании
Деловая программа
Выставка
Биржа контактов
Митап
Тематические сессии
по Направлениям
TEDTALK
Пресс-подходы
форматы мероприятия
Деловая программа
24 часа в кругу профессионалов:
выбирайте эффективные форматы взаимодействия и решайте актуальные задачи вашей компании
Будьте в центре притяжения вашей целевой аудитории. Выгодное место расположения экспозиции у входа на площадку Форума гарантирует внимание всех участников
Выставка
Встречайтесь с потенциальными партнерами в комфортной обстановке.
Пространство Форума сочетает самые разные форматы для делового и неформального общения. Начните нетворкинг за чашкой кофе и продолжите в формате рабочей встречи
в переговорной комнате вашей компании
Биржа контактов:
  • Открытая зона b2b Lounge
  • Бронируемые переговорные комнаты
  • Пространства для неформального общения
Программа форума 2024
12:00 – 14:00
Большой зал
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
“Создание величия: управление в революционном мире”
  • основы устойчивой дальновидной компании;
  • как найти волшебство в том, что мы делаем для себя, людей, с которыми работаем, и людей, которым оказываем услуги;
  • понимание постановки целей и формирования образа мышления, необходимого для выхода за пределы воспринимаемых ограничений;
  • повышение способности компании решать проблемы и руководить ими;
  • схема преодоления неопределенности, управление изменениями и построение высокопроизводительной культуры;
  • путь от личной миссии к миссии бренда;
  • философия и убеждения, лежащие в основе самых успешных лидеров;
  • ключи к творчеству: как принять риск и выйти из зоны комфорта;
  • роль лидера в разработке узнаваемого и устойчивого бренда;
  • игра на опережение: инновации и технологии.
09:50 – 10:00
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
10:00 – 11:30
Параллель 1.
Большой зал
ЖЕНСКОЕ ЛИДЕРСТВО
“TED TALK. Ангелы с железными зубами”
  • Что нужно, чтобы показать себя с лучшей стороны, когда давление максимальное?
  • Ключи к развитию силы и творческих способностей для преодоления препятствий;
  • Сохранение мотивации: развитие желания поднимать планку выше из года в год;
  • Борьба с дискриминацией во всех сферах жизни: наши обязанности как лидеров;
  • Личный бренд бизнес-вумен: из чего состоит, на что влияет, как построить?
  • Рецепт создания собственной легенды.
14:20 – 15:50
Параллель 1.
Большой зал
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
“TED TALK. Как пережить будущее: голая правда о маркетинге”
  • Между этикой и успехом;
  • Задачи и проблемы, стоящие перед директором по маркетингу в современном бизнесе;
  • Какую роль для маркетолога играет личный бренд?
  • Директор по маркетингу будущего – кто это?
  • Чего хотят потребители сегодня?
  • Как бренды манипулируют эмоциями?
  • Слепа ли абсолютная вера в большие данные?
  • Бренды, которые ведут за собой, и люди, которые следуют за брендами.
16:00 – 17:30
Параллель 1.
Большой зал
ДИРЕКТОР ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
“TED TALK. Люди, которые меняют мир”
  • Главные навыки и качества для достижения влиятельной позиции;
  • Какие вызовы и препятствия стоят перед директорами по устойчивому развитию при попытке привнести реальные изменения в бизнес-практику?
  • Создание долгосрочных изменений в поведении: ключи к тому, чтобы стать теми людьми и организациями, которыми мы хотим стать;
  • Принятие трудного выбора и сохранение устойчивости в трудные времена;
  • Как применить совместный подход к реализации стратегии устойчивого развития за пределами департаментов или местных подразделений;
  • Улучшение генерации и прозрачности данных, чтобы помочь принимать решения, которые изменят всю бизнес-экосистему;
  • Как найти критический компромисс между краткосрочными результатами и достижением целей устойчивого развития, которые обещают создать большую ценность в долгосрочной перспективе;
  • Почему потребители являются важной движущей силой инициатив в области устойчивого развития и как оставаться на шаг впереди, когда дело касается ожиданий клиентов.
10:00 – 11:30
Параллель 2.
Лекторий 1
GR-ДИРЕКТОР
“Мастерство построения отношений”
  • Развитие лидерских навыков и способностей – есть ли специфические особенности?
  • Мерило эффективного построения взаимоотношений с государственным сектором;
  • От «решал» до «белых воротничков». Кто дальше?
14:20 – 15:50
Параллель 2.
Лекторий 1
HR-ДИРЕКТОР
“Лидер-гений или создатель гениев?”
  • Масштабирование человеческого потенциала;
  • Руководство высокопроизводительными командами: повышение уровня счастья и вовлеченности сотрудников;
  • Помочь себе и другим реализовать свой высочайший лидерский потенциал;
  • Почему способность устанавливать глубокие связи важнее технических навыков, когда дело доходит до достижения успеха?
16:00 – 17:30
Параллель 2.
Лекторий 1
ДИРЕКТОР ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
“CDO: баланс ожиданий и результата”
  • Ключи к разграничению цифровых инноваций и цифровых улучшений;
  • Как улучшить, а не разрушить?
  • Метатренды, которые изменят бизнес и не только;
  • Кем нужно стать, чтобы трансформировать компании?
10:00 – 11:30
Параллель 3.
Малый зал
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
“CCO-саммит: наука достижения большего”
  • Как реализовать бизнес-модели, ставшие возможными благодаря использованию цифровых технологий?
  • Использование хорошей силы: как добиться значимых изменений в позитивном ключе;
  • Почему ответом на некоторые из самых пагубных бизнес-дилемм является давать больше, а не меньше?
14:20 – 15:50
Параллель 3.
Малый зал
ДИРЕКТОР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
“IT-саммит: удивительный мир стереотипов”
  • Кто такой «айтишник» сегодня?
  • Залог успеха - интеллектуальная мобильность;
  • Как инновации на основе ИИ оптимизируют процессы, улучшают процесс принятия решений и дают компаниям возможность достичь беспрецедентного уровня эффективности и производительности;
  • Управлять людьми, а не машинами.
16:00 – 17:30
Параллель 3.
Малый зал
ДИРЕКТОР ПО PR
“TED TALK. Люди, которые рассказывают истории”
  • Ключи к построению прочных эмоциональных связей с потребителями;
  • Креативность как командный вид спорта: любознательность и готовность рисковать;
  • Создание мощного и прочного бренд-наследия благодаря рассказу историй;
  • Креативность и формирование лидерства.
ПАРТНЕРЫ
Партнер
Генеральный информационный партнер
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Генеральный телевизионный партнер
Генеральный радиопартнер
Генеральный цифровой медиапартнер
Генеральный интеллектуальный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Стратегический информационный партнер
Официальный медиапартнер
Стратегический медиапартнер
Стратегический мультимедийный партнер
Мультимедийный информационный партнер
Онлайн бизнес-канал
Контакты оргкомитета проекта
Телефон/факс
+7 (495) 902-52-32
Время работы оргкомитета
с 10:00 до 19:00, ежедневно
Адрес оргкомитета
Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, БЦ Яуза Тауэр (1 подъезд)
  • Катерина Киндрук
    Заместитель исполнительного директора

    e.kindruk@amr.ru

  • Максим Иванов
    Директор департамента по взаимодействию с партнерами

    m.ivanov@amr.ru

  • Софья Соболевская
    Директор по организации деловых мероприятий
    s.sobolevskaya@amr.ru
  • Анна Чалбышева
    Пресс-секретарь
    a.chalbysheva@amr.ru
Все права принадлежат Ассоциации менеджеров
ТЕЛЕФОН +7 (495 ) 902-52-32
ЭЛ. ПОЧТА INFO@AMR.RU
АДРЕС Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, БЦ Яуза Тауэр (1 подъезд)
ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник - Пятница с 9:00 до 19:00